Как перезагрузить наушники Airpods

Советы

Глюки могут случаться в работе любого гаджета, даже Airpods pro не исключение. Чаще всего причиной глюков является сбой Bluetooth — соединения, сброс которого решает проблему, но не всегда. Как перезагрузить Airpods, расскажем далее.

кнопка сброса airpods

Airpods не подключаются к телефону или macbook

Важно. При проблеме с подключением вкладышей к iPhone, iPad или Macbook, сброс Airpods рекомендуется производить только тогда, когда другие шаги по устранению неприятности не дали результатов. 

Для начала попробуйте устранить очевидные причины глюка с синхронизацией устройств.

Причины Устранение
Разряжены аккумуляторы ушек/зарядного кейса Убедитесь в достаточном уровне заряда ваших наушников Airpods
Проверьте включён ли адаптер блютуз, на источнике звука На iPhone, iPad или Mac откройте соответствующий пункт управления и активируйте Bluetooth
Программный сбой на устройстве, к которому пытаетесь подключить ушки Выполните перезагрузку гаджета

Если посредством простых шагов не удалось настроить синхронизацию аппарата с «ушками», переходите к радикальным мерам.

Как перезагрузить AirPods разных версий

Для перезагрузки AirPods первого и второго поколений а также AirPods Pro – необходимо поместить наушники в зарядный кейс, закрыть крышку и подождать более 10 секунд.

Для перезагрузки AirPods Max нужно одновременно зажать кнопку шумодава и колесико Digital Crown, как только индикатор рядом с портом зарядки загорится оранжевым, сразу же отпустить обе кнопки (время удержания примерно 12 секунд).

На заметку. Постарайтесь не упустить момент когда индикатор загорится оранжевым цветом, так как в случае передержки вы рискуете выполнить сброс наушников до заводских настроек.

Как сбросить airpods до заводских настроек

Чтобы сбросить Airpods до заводских настроек, придерживайтесь следующей инструкции:

  1. Проверьте, чтобы сами «ушки», беспроводной зарядный кейс или стандартный lightning-футляр имели хотя бы небольшой уровень заряда.
  2. Если ранее Аирподсы были подключены к Айфону или другому устройству, выполните сброс соединения. Меню «Настройки» → Bluetooth → Наименование сопряжённого устройства→ режим «Забыть это устройство».
  3. Произведите полный сброс (перезагрузку) беспроводной гарнитуры.

Возврат наушников к заводским настройкам (Hard Reset) выполняется в следующей последовательности:

  1. Поместите вкладыши в зарядный футляр и закройте крышку.
  2. По истечении 30 секунд откройте крышку кейса.
  3. Не вынимая «ушек» нажмите с удержанием 15–20 секунд на кнопку с тыльной стороны корпуса футляра.
  4. Отпустите кнопку, когда светодиод внутри кейса начнёт мигать оранжевым цветом.
  5. Когда засветившийся белым цветом индикатор сообщит о завершившемся процессе перезагрузки гарнитуры, гаджет снова готов к использованию. Можно приступать к синхронизации с iPhone или другим устройством.

Если что-то пошло не так, продолжайте искать причину проблемы и способ её решения.

Не получается сбросить настройки

Случаются при сбросе настроек Airpods нестандартные ситуации:

  • светодиод не начинает мигать оранжевым;
  • не получается обнулить зависшие синхронизации по причине утери смартфона;
  • не работает один из вкладышей после сброса «ушек» к заводским настройкам;
  • не заряжается кейс;
  • другие проблемы.

У наушников Airpods 2 и других версий гарнитуры от Apple не так много вариантов «ремонта» своими руками. Большинство рекомендаций сводятся к следующим манипуляциям:

  • зарядите на полную футляр и вкладыши;
  • скиньте настройки гаджета ещё раз;
  • попробуйте провести сопряжение с другим устройством;
  • обратитесь в сервис.
Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Анатолий

    У меня наушники Lenovo, с самого начала один из наушников не включается, пробовал всё.

    Ответить
    1. naushnikIN

      Если как говорите пробовали всё, то скорее всего это заводской брак, было так с airdots, оказалось что наушник полностью разряжен и зарядка не идёт через кейс.

      Ответить