Отсутствие проводов и быстрая синхронизация «яблочных» вкладышей с источником звука — качества, особо ценимые пользователями гаджетов Apple. Но проблемы время от времени могут возникать. По каким причинам Airpods не подключаются к iPhone, и как устранить неполадку, рассмотрим далее.
Если наушники подключаются впервые
Для подключения беспроводных ушек по блютуз необходимо соблюсти обязательные требования производителя по совместимости устройств:
Модели наушников | Версия ОС на iPhone |
A1523/A1722 — первое поколение AirPods | iOS 10 и новее |
A2032/A2031 — второе поколение AirPods | iOS 12.2 и новее |
A2084/A2083 — модели серии AirPods Pro | iOS 3.2 и новее |
Если на Айфоне версия операционной системы старше, чем требуется для сопряжения с используемой моделью наушников, нужно сперва выполнить обновление системы.
Если аирподсы ранее работали в сопряжении с другим девайсом, рекомендуется сбросить настройки прежнего соединения. Порядок манипуляций следующий:
- Поместите вкладыши в зарядный кейс, чтобы восполнился заряд аккумуляторов.
- Дождитесь, когда индикатор на корпусе кейса засветится зелёным цветом. Индикатор в зависимости от модели может располагаться снаружи или внутри футляра.
- Не извлекая вкладыши из кейса, нажмите с удержанием несколько секунд на специальную кнопку, расположенную с внешней стороны. Удерживайте кнопку несколько секунд, пока светодиод не станет светиться белым цветом и начнёт мигать.
- После сброса старого соединения, выполните сопряжение «ушек» с нужным гаджетом.
Устраняем неочевидные причины
Важно. Когда работающие в паре со смартфоном Airpods 2 в какой-то момент вдруг отключились, а при попытке повторного спряжения не подключились, следует определить источник проблемы.
Неприятность с наушниками возникает по следующим причинам:
- Версия программного обеспечения не соответствует требованиям для синхронизации с выбранной моделью наушников.
- Могут разрядиться аккумуляторы блютуз-устройства.
- Айфон не готов к подключению из-за сбоя активности Bluetooth — адаптера, или подвисшего соединения.
- Блютуз соединение может сбрасываться системой iOS, если включён режим энергосбережения. Можно отключить эту опцию, если в ней нет необходимости.
Проверка наличия обновлений
На ошибку сопряжения Airpods c Айфоном влияет несоответствие версии системного ПО минимальным требованиям. Устраняется причина проблемы путём обновления системы.
Для проверки наличия обновления откройте «Настройки», нажав на рабочем столе по ярлыку в виде шестерёнки. Перейдите в категорию «Основные» и далее на пункт «Обновление ПО». Система проверит и предложит доступные обновления. Проведите загрузку и инсталляцию.
Заряд аксессуара
Предполагаете, что аирподсы перестали подключаться к источнику звука из-за низкого уровня заряда аккумуляторов? — поместите вкладыши в зарядный футляр на 1–2 часа. Если индикатор на корпусе мигает оранжевым, то при помощи кабеля Lightning-to-USB подключите футляр к источнику питания. Манипуляция позволит автоматически восполнять заряд встроенного повербанка. О том, что зарядка завершена, подскажет индикатор состояния, который будет светиться зелёным цветом.
Готовность устройств к подключению
Если Airpods не подключаются из-за сбоев на iPhone, попробуйте следующие действия:
- Через меню «Настройки»→ «Bluetooth» отключите и снова включите тумблер режима беспроводного соединения.
- Вручную отключите устройство, применив функцию «Забыть это устройство». Доступ к опции открывается нажатием по кнопке «i» справа от имени при переходе «Настройки» → «Bluetooth»→ «Наушники AirPods»→. После отключения проведите процедуру синхронизации заново.
- Избавиться от зависаний синхронизации помогает перезагрузка Айфона.
Большинство неприятностей с подключением аирподсов решается проверкой и устранением причин. Сброс настроек, устройств, как крайняя мера, требуется редко.